Орловский рысак

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орловский рысак » Тренинг и участие в драйвинге » Орловцы и драйвинг. Публикации на тему...


Орловцы и драйвинг. Публикации на тему...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В различных иппологических отечественных изданиях, СМИ в том числе, в статьях про драйвинг нередко упоминают и орловского рысака. Здесь будут собраны все собранные на эту тему цитаты из публикаций.

"Золотой Мустанг", №5, 2011 г.
Из статьи "Драйвинг. История с продолжением"
    "...невозможно представить себе Россию и без знаменитой «птицы-тройки», запряженной гордостью Отечества — орловскими рысаками. И вот тогдашние соревнования троек в некоторой степени уже отдаленно напоминали современный драйвинг. Эти состязания проходили на Московском ипподроме, начиная с 1840-х годов: в первый день лошади с наездниками демонстрировали фигурную езду, а во второй день выясняли, кто резвее. Орловцы стали очень популярными, в том числе и для упряжной езды, однако драйвинг как вид спорта в нашей стране не сложился, поскольку был достаточно дорогим, слишком «аристократичным», по мнению властей, а также неолимпийским видом спорта."

"Золотой Мустанг", №5, 2011 г.
Из интервью со Светланой Прохоровой "Если нужна победа!"
   Конный драйвинг — динамично развивающийся новый спорт в России. В 2010 году состоялся первый чемпионат России, организованный в соответствии с международными правилами по драйвингу в части устройства трасс и препятствий. Об этом виде конного спорта мы побеседо вали с чемпионкой России по драйвингу Светланой Прохоровой (команда Салона карет Сергея Пупынина).
  ЗМ: Какие породы лошадей Вы подбираете для Ваших экипажей?
   С.П.: Лучшей породой для драйвинга я считаю орловского рысака. Ведь для успеха в нашем спорте необходимо сочетание целой группы качеств лошади: силы, выносливости, гибкости, понятливости, уравновешенности, «интеллекта», экстерьера, красоты и слаженности движений. Системой этих качеств и обладает наш орловский рысак. Русский центр экипажной езды, основанный при Салоне карет Сергея Пупынина, осуществляет работу именно с этой лошадью. Мы подбираем орловцев, съезжаем их в пары, тройки и четверики, а также проводим тренинг упряжных лошадей. Один из результатов нашей работы - чемпионка России 2010 года по драйвингу орловская кобыла Регистрация. Мы считаем, что своим посильным трудом вносим вклад в возрождение великой русской породы.
    ЗМ: Насколько важен выбор экипажа для победы?
   С.П.: Спортивный экипаж играет очень большое значение. Динамика, сбалансированность и жесткость конструкции, надежность при максимальных нагрузках на трассе, качество материалов и узлов, легкость и маневренность хода - все эти качества работают на победу. Партнер Салона карет Сергея Пупынина - лидер рынка спортивных экипажей в Европе - компания Глинковски производит именно такие экипажи - экипажи для победы. Общаясь со спортсменами-профессионалами по всей Европе, я слышу одну и ту же максимальную оценку экипажей Глинковски. Подтверждаю и от себя: экипажи от Глинковски - вершина технологии и дизайна! Современные сплавы, гидравлическая система тормозов на обе оси, гидротормоз поворота передней оси, плавающая длина оглобель (в одноконных марафон- никах), аэроподвеска, амортизация сидения драйвера, корпус и колеса из лекального нержавеющего профиля - эти и другие решения в сочетании с безупречной отделкой дают нам «технологическую фору» на стартах. И это справедливо в отношении всего модельного ряда спортивных экипажей: одно-, пароконных и четвериковых марафонников и спайдеров.
  ЗМ: Кто занимается подготовкой команд к стартам?
   С.П.: В нашем Русском центре экипажной езды проходит подготовку сплоченный коллектив спорт- сменов-профессионалов и начинающих ребят, которые стремятся серьезно заняться этим новым для России спортом. Нам нужны мастера для российских, европейских и мировых побед, и наша «кузница кадров» работает над этой задачей.
  ЗМ: Светлана, от кого в большей степени зависит победа в драйвинге?
  С.П.: В одиночку добиться победы в драйвинге невозможно, ведь драйвинг - это командный спорт, и победа в нем - это слаженная работа «трех китов»: лошадей, экипажа и команды «драйвер + грум».
   ЗМ: Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям, чье внимание привлек этот вид спорта?
   С.П.: Желаю всем, кто занялся этим увлекательным спортом, удачи и целеустремленности! До встречи на стартах!
На фото Регистрация
https://pp.vk.me/c633928/v633928202/1d019/HjCrEQGW6GU.jpg

0

2

"Золотой Мустанг", №5, 2004 г.

Из статьи "Кто в упряжке всех милее?"

"...Но нельзя забывать и о легкоупряжных породах. Именно в России был выведен знаменитый орловский рысак, порода, которая завоевала любовь и популярность во всем мире. Однако несмотря на то, что орловцы сейчас считаются одними из лучших в упряжной езде, драйвинг в России широкого распространения не получил. Рысаки в основном использовались для бегов, вследствие чего сам тип лошади стал более легким и резвым, но потерял необходимую стать и мощь. Расцвет упряжной езды приходится лишь на 50-70-е года двадцатого века, но одновременно встает острая проблема нехватки подходящих лошадей - окончательно не решена она и по сей день.
    В настоящее время крупные рысаки каретного типа остаются большой редкостью: так, цена хорошей ипподромной лошади двух-четырех лет варьируется от 60 до 70 тысяч рублей, стоимость же крупного, высокого рысака упряжного типа начинается от десяти тысяч евро. Конные заводы продолжают специализироваться на орловцах призового типа, спрос на которых намного больше. Конечно, в России и Украине существует несколько заводов, которые не вступили в эту так называемую «поточную» гонку селекции лошадей для бегов, однако число их невелико: не хватает специалистов; выращиванием и заездкой лошадей для упряжки занимаются только под заказ.
    Орловские рысаки ценятся в Европе за великолепный аллюр, гибкость и размашистость движений, волевой темперамент и редкий интеллект. Тем не менее, заслуг нашего рысака иностранцы признавать не хотят. Порой доходит даже до абсурда: иногда зарубежные спортсмены в четверик запрягают одного орловца, который вытягивает весь экипаж, но при этом они ставят ему другое клеймо или даже красят, изменяя нарядную выдающую орловца серую в яблоках масть...
     В настоящее время российские драйверы по-прежнем отдают предпочтение орловским рысакам, но не забываю и о тяжеловозах, полукровках и т.п., так как, к сожалению на первый план нередко выходит вопрос цены. Например хороший фризский жеребец стоит порядка 50 тыс. евро. Тем не менее, такой «разношерстный» состав на проведение соревнований не влияет, ведь на сегодняшний день самое главное - поддержать интерес к драйвингу, как к зрелищному и динамичному виду спорта, доступному не только профессионалам, но всем любителем упряжной езды. Развитие драйвинга, в свою очередь, приведет к увеличению спроса на отечественных лошадей, что поднимет российское коневодство на новый уровень и сохранит неизменными много замечательных пород."

+1

3

Источник: http://www.goldmustang.ru/magazine/countries/187.html - © 2014 goldmustang.ru

Из статьи: "Страны: Германия: коневодство как бизнес и стиль жизни" // ЗМ № 2 (34) 2003

Любитель орловских рысаков

В Германии разводят много пород лошадей, но есть люди, которые предпочитают лошадей не отечественного «разлива», а, именно, русского. Один из них, Йозеф Цайтлер, занимается драйвингом. Его ферма известна на весь мир, так как он не раз на своей земле устраивал международные и национальные турниры. Драйвинг дело тонкое и очень хлопотное, а особенно, если дело иметь с малоизвестной иностранной породой. Недостаток в специализированной литературе, сложность приобретения лошадей из России не отвращают Йозефа Цайтлера от любимого дела, которое начал его отец. «Я давно не покупал лошадей в России, – рассказывает Йозеф, – сейчас предпочитаю разводить орловцев самостоятельно. Хотя новые крови нужны, но последние мои покупки были такими неудачными! Мне привозили совершенно не тех лошадей, которых я выбирал и за которых платил, так что я прекратил ездить в Россию, о чем очень жалею – мой отец держал больше 70 голов, и мы их прекрасно продавали. Надеюсь, что сейчас ситуация изменится к лучшему, и я смогу приобрести в России новых жеребцов. Я предпочитаю орловцев, потому что они очень легки в управлении, нарядно смотрятся и, что самое главное, у них прекрасные ноги, которые выдерживают любые нагрузки, – продолжил господин Цайтлер свой рассказ. – Я не очень хорошо знаю историю возникновения этой породы, но то что я знаю звучит как красивая легенда. Императрица Екатерина II, граф Орлов, Сметанка, которого вели пешком многие тысячи километров – у красивой породы должна быть своя красивая история». Попрощавшись с гостеприимным хозяином, мы договорились, что он обязательно приедет в Москву на приз Барса, где сможет увидеть лучших орловцев России. |

+1

4

Часть написанного  бред зелёной лошади. Орловцы то как раз не очень подходят. Насчёт определённого типа это правда. Цены конечно очень давние.

0


Вы здесь » Орловский рысак » Тренинг и участие в драйвинге » Орловцы и драйвинг. Публикации на тему...